НовостиПредприятияПрайсыТоварыУслугиТендерыОбъявленияРаботаСпецтехникаОбщение?
Добавить информацию

Новости

Новости

Если у Вас есть новости строительного сектора от информационных агенств, Вы можете опубликовать их в этом разделе, обязательно укажите ссылку на первоисточник  

* Если вы хотите разместить рекламу, для этого существует множество других рубрик в зависимости от ваших потребностей: Предприятия, Товары, Тендеры, Объявления. Если вы хотете разместить новость о компании перейдите в радел Новости компаний.


24 декабря 2010 г.
Строительство гаражного комплекса на Рублевском шоссе вызвало протест местных жителей

Жители одного из районов Рублевского шоссе вышли на улицы с акцией протеста против точечной застройки в виде гаражного комплекса.Если строительство не будет прекращено, митингующие угрожают перекрыть Рублевское шоссе, сообщает « Эхо Москвы».Как сообщал ранее GZT.RU, в ноябре жители Алексеевского района Москвы выступили против появления в их дворе детского сада. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал их, заявив, что подобное строительство недопустимо.

Источник: gzt.ru


24 декабря 2010 г.
В Воронеже строительство перинатального центра планируют закончить в июне 2011 года

В это медучреждение будут привозить женщин-рожениц и их малышей, находящихся на грани жизни и смертиГубернатор Воронежской области Алексей Гордеев проконтролировал, как идет строительство перинатального центра. Напомним, работы там начались еще в августе 2009 года. Строительство обойдется недешево – в 2,5 миллиарда рублей.
Сейчас в перинатальном центре завершили строительно-монтажные работы, скоро закончат и отделку помещений. В первой половине 2011 года должны установить оборудование и подготовить его к работе. Строители должны поторапливаться. Перед ними поставили задачу – сдать центр к июню 2011 года.
В центре будут выхаживать недоношенных детей и реанимировать малышей, оказавшихся в тяжелом состоянии после трудных родов, и, конечно, их мам. В него будут возить проблемных рожениц со всей области.
- В нашей области ежегодно появляется на свет около 24 тысяч малышей. И, к сожалению, треть родов являются патологическими, - отметил Алексей Гордеев. - Перинатальный центр должен помочь снизить младенческую смертность и заболеваемость новорожденных.

Источник: kp.ru


24 декабря 2010 г.
Строительство автомагистрали "Север-Юг" займет 6-7 лет: Манук Варданян. Армения

Строительство автомагистрали "Север-Юг" в Армении, согласно проекту, займет 6-7 лет. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции 24 декабря министр транспорта и связи Армении Манук Варданян.
Проект финансируется в три этапа: на реализацию первого этапа - строительство участка, протяжностью в 11,7 км, выделены соответствующие средства, но, так как аукцион на строительство участка так и не состоялся, $300 тыс. были выплачены специалистам из Франции и Германии, составившим проект.
"Первый участок должен соединить Аштарак и Гюмри, но строительство еще не началось", - сообщил Варданян.Второй этап (отрезок Аштарак-Талин) касается строительства участка магистрали на юге страны, где, как отметил Варданян, имеются серьезные сложности с туннелями и мостами. Таким образом, по его словам, проекты первого и второго этапов строительства готовы, а третий будет готов к марту следующего года.
Министр опроверг информацию о том, что проезд по магистрали будет платным, напомнив, что плата устанавливается, если дорога является альтернативной: "Страна не может устанавливать какую-нибудь плату на свои межгосударственные дороги".
Источник: regnum.ru


23 декабря 2010 г.
Собянин усомнился в необходимости Четвертого транспортного кольца

Мэр Москвы Сергей Собянин поставил под сомнение необходимость строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Об этом он сообщил во время прямого эфира на телеканале "ТВ Центр".

По словам столичного градоначальника, стоимость одного километра ЧТК составляет семь миллиардов рублей. Такая высокая цена объясняется необходимостью выкупать земли под строительство и сносить с них значительную часть зданий.

В целом проект кольцевой дороги может потребовать более 500 миллиардов рублей. "Эффективность траты таких колоссальных денег явно не очевидна", - заявил Собянин. В ближайшее время московские власти намерены заново просчитать стоимость строительства ЧТК, а также оценить необходимость дороги. При этом первый участок трассы - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - московское правительство планирует достроить полностью в любом случае.

Говоря о мерах по улучшению транспортной ситуации в столице, Собянин назвал бессмысленным введение платы за въезд в центр Москвы. По его мнению, нет смысла "перекрывать один участок и делать его платным" в городе, "где перегружен не только центр, но и серединная часть и окраины". Кроме того, московские власти не намерены вводить плату за въезд в город с жителей Подмосковья и других регионов. "Мы запутаемся, где наши, а где чужие", - отметил Собянин.

Вместо этого, в Москве будет проводиться "другой набор мероприятий", заявил Собянин. Среди мер, которые могут способствовать улучшению транспортной ситуации в городе, он назвал организацию платных парковок и увеличение штрафов за стоянку в неположенном месте.

Строительство Четвертого транспортного кольца началось в 2008 году. Первый "вспомогательный" участок этой дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе был введен в эксплуатацию в конце 2009 года. Полностью его планируется открыть в 2013 году.

Общая стоимость создания 74-километровой восьмиполосной магистрали оценивается в 660 миллиардов рублей.

Источник: rian.ru


23 декабря 2010 г.
Строительство "танцующего" моста в Волгограде могут законсервировать

Продолжение строительства моста через Волгу в Волгограде, который в мае подвергся сильным колебаниям из-за ветра, может быть законсервировано из-за нехватки финансирования, сообщил в четверг журналистам замгубернатора Волгоградской области по транспорту Юрий Коваль.Строительство второй очереди мостового перехода через Волгу началось в июне текущего года. В рамках этой части проекта должны быть построены мостовой переход через реку Ахтуба в Волго-Ахтубинской пойме, две транспортные развязки в Среднеахтубинском районе Волгоградской области и два пешеходных тоннеля."Второй пусковой комплекс строится, но, к сожалению, не совсем так, как бы нам хотелось. Общая стоимость работ (второго пускового комплекса) на сегодняшний день составляет 16,3 миллиарда рублей. Сумма очень большая... и область не может построить этот объект на свои деньги", - сказал Коваль.Замгубернатора пояснил, что строительство мостового перехода ранее велось на условиях софинансирования, из которых 5% средств выделял областной бюджет и 95% - федеральный."Сегодня несколько изменилась политика финансирования федеральным центром, и в текущем году на финансирование моста мы не получили ни рубля. В следующем финансовом году финансирования из федерального бюджета также не предусмотрено. В связи с этим перед нами остро стал вопрос, что делать дальше", - рассказал Коваль.По его словам, областные власти рассматривают два варианта развития ситуации - законсервировать строительство мостового перехода или продолжать его за счет собственных средств, значительно снизив темпы работ."На сегодняшний день из 16,3 миллиарда рублей выполнено работ на сумму порядка 3 миллиардов рублей, из них 2 миллиарда было оплачено и чуть более 1 миллиарда на сегодняшний день существует задолженность генподрядчику", - уточнил замгубернатора.Коваль пояснил, что консервация строительства по предварительным оценкам специалистов стоит порядка 500 миллионов рублей, которые пойдут на разработку проектно-сметной документации и выполнение работ, связанных с консервацией строительства."Этот вариант недешевый...второй вариант - снизить темпы строительства и пытаться строить за счет собственных средств. Пока нами окончательного решения не принято", - отметил замгубернатора.
По его словам, областные власти будут принимать решение по результатам 2011 года, а пока на продолжение строительства мостового перехода в следующем году в бюджете области заложено 240 миллионов рублей.Общая длина мостового перехода, которая включает в себя мост через Волгу и транспортые развязки по обе стороны реки, - почти 29,7 километра, стоимость проекта - 50 миллиардов рублей. Строительство мостового сооружения разбито на четыре пусковых комплекса. Длина первой уже введенной в эксплуатацию очереди мостового перехода - 7,1 километра. Она включает мост через Волгу длиной 1,213 тысячи километров, правобережные и левобережные эстакады, четыре дорожные развязки и мост через ерик Верблюд. Общая стоимость работ составила 12,5 миллиарда рублей, из которых 2,74 миллиарда - средства областного бюджета, а остальные - федерального. Первая очередь была открыта в октябре 2009 года, а 20 мая текущего года мост закрыли из-за колебаний амплитудой до одного метра. Эксперты пришли к выводу, что причиной колебаний моста стала его аэродинамика - ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать такие последствия. В ходе исследований на мостовом переходе не было обнаружено никаких внешних трещин и внутренних нарушений. Движение легкового транспорта по мосту было открыто 25 мая, а грузового - 25 августа.

Источник: rian.ru


Соседние подразделы:
Новости Компаний. Презентации. Мастер-классы
Новости от строительных компаний...
Выставки и мероприятия
Выставки, мероприятия, презентации в сфере строительства...
Акции. Скидки
Акции – скидки на продукцию...

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Рассылка портала
Общение на сайте
Прайсы* При добавлении прайса, обязательно указывайте название и контактные данные организации. Если Ваш прайс не подходит ни к одному разделу (подразделу) мы создаем новый раздел....
Открыть раздел Прайсы
ТоварыКаталог строительных товаров Вы можете самостоятельно добавить товар с указанием его цены, обязательно укажите: 1. Название предприятия2. Название, стоимость и описание товара3....
Открыть раздел Товары
УслугиКаталог строительных услуг...
Открыть раздел Услуги
Объявления
Открыть раздел Объявления
Спецтехника
Открыть раздел Спецтехника
The LineAct Platform